Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36609625Обновлено 25 июля
В избранные

Экономист

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (14 октября 1991), высшее образование
Киселевск , готова к переезду в Краснодар, Сочи, Новороссийск и еще 8 городов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
3 года и 10 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Экономист
ООО «Электрические сети», ООО «ОЭСК», Прокопьевск
Обязанности:
1. Повышение эффективности, производительности и рентабельности производства.
2. Подготовка расчетных данных, используемых для составления финансовой и хозяйственной отчетности, коммерческой деятельности фирмы.
3. Обеспечение оперативного финансирования и выполнения расчетных и платежных обязательств.
4. Разработка комплексного экономического анализа всех показателей хозяйственной деятельности предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений.
5. Участи в решении возложенных на финансово-экономический отдел задач:
 подготовка бизнес – планов и бюджетов предприятия;
 анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
 подготовка и защита в РЭК материалов тарифного дела;
 подготовка управленческой и официальной отчетности;
 нормирование, планирование численности и оплаты труда.
6. Подготовка реестров поступлений и платежей, согласование в установленном порядке, передача главному бухгалтеру для исполнения.
7. Составление калькуляций стоимости работ, услуг.
8. Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
9. Оперативно и качественно подготавливать документы и расчеты в соответствии с действующими Регламентами, правилами и инструкциями.
10. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей).
11. Принятие участия в комиссии по инвентаризации.
12. Осуществление сбора, анализа и необходимой корректировки поступающей от других служб и отделов информации, необходимой для планирования и подготовки проектов планов, бюджетов.
13. Организация нормирования и планирования численности при изменении объемов производства, рассчитывать плановый фонд оплаты труда.
14. Контроль использования, соблюдение установленных лимитов по ГСМ, расходов по сотовой связи, ТМЦ и оптимизация затрат предприятия.
15. Оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат.
16. Учет движения денежных средств, распределение денежных потоков компании.
17. Определение потребности предприятия и его подразделений в материально-технических ресурсах.
18. Подготовка, согласование производственных приказов, по вопросам, касающимся финансово-экономической деятельности предприятия, расходования средств, а также другие документы по вопросам своей компетенции.
1 год и 5 месяцев
июль 2012 — ноябрь 2013
Оператор технического осмотра
ООО "Техцентр", Киселевск
Обязанности:
1. Оказывать услугу, связанную с проведением технического осмотра.
2. Работа с документами, сохранение сведений о владельце и автомобиле в общей базе данных по проведению технического осмотра.
3. Ведение кассового документооборота.
4. Установление порядка обеспечения бланками технического осмотра (диагностической картой), а также ведение и заполнение журнала учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков.
5. Автострахование гражданской ответственности по видам ОСАГО, ДСАГО.
6. Знать действующие законодательство касаемо сферы страхования, проведения технического осмотра транспортных средств, требований к проведению государственного технического осмотра транспортных средств.
7. По результатам технического осмотра оформлять протоколы испытаний и технические (диагностические) карты, обеспечивая их достоверность и конфиденциальность.
8. Ведение архива, журналов и другую документацию, связанную с работой по государственному техническому осмотру транспортных средств.
9. Заполнение бланков строгой отчетности, составление отчета.
10. Разработка стратегии работы по привлечению клиентов, разработка коммерческих предложений.
11. Работа с организациями и страховыми брокерами.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2012
Специалист офиса продаж, И.о. обязанности менеджера офиса продаж
«Русская телефонная компания» («Розничная сеть МТС»), Киселевск
Обязанности:
1. Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса.
2. Консультирование и ориентирование клиентов (покупателей), в том числе корпоративных. Ведение продаж в программе 1 С.
3. Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
4. Эффективное управление деятельностью офиса продаж.
5. Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
6. Мониторинг рынка, а также уровня цен конкурирующих компаний;
7. Обучение персонала.
8. Организация работы персонала и выполнения планов продаж.
9. Оформление потребительских кредитов для физических лиц (Банк Хоум Кредит, МТС–Банк, Русский Стандарт). Оформление и выдача кредитных карт «МТС-Деньги», денежные переводы, платежи по кредитам.
10. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
11. Осуществление контроля наличия продукции на складе, проведение внутренней инвентаризации.
12. Ведение отчетной документации по форме СЭД.
13. Работа с кассой и с кассовой документацией. Проведение и сдача инкассации
14. Оформление офиса согласно КРН.
Высшее образование
2013
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Прокопьевский горнотехнический колледж им. В.П. Романова
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
 Владение программ: 1С- 8.2 Предприятия, 1С-Торговля, "Консультант плюс", правовой системой «Гарант», Программа «Парус», Программа "Галактика";
 Знание техники продаж;
 Умение работать в команде (коллективе);
 Навыки грамотного делового общения, делового этикета;
 Умение разрешать конфликты, стрессоустойчивость;
 Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
 Ведение документооборота;
 Сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов.
 Водительское удостоверение категории «В», водительский стаж более 3-х лет.
Дополнительные сведения
Рассматриваю вариант переезда
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, управляющий магазином, помощник руководителя, экономист
По договоренности
Администратор торговой сети, ООО"Тотал"
Экономист
40 000 Р
Главный экономист, АО «Россельхозбанк»
Начальник ФЭО, начальник ПЭО, главный экономист
По договоренности
Главный экономист, ООО "Разрез Степановский" (перевод из ООО "МаррТЭК")
Смотреть все резюме
Резюме № 36609625 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 18:54

Резюме

Экономист 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1991, 25 лет. Гражданство Россия.
Киселевск, готова к переезду в Краснодар, Сочи, Новороссийск, Ейск, Туапсе, Анапу, Геленджик, Темрюк, Адлер, Красную Поляну, Джубгу
11.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Экономист
ООО «Электрические сети», ООО «ОЭСК», г. Прокопьевск.
Обязанности:
1. Повышение эффективности, производительности и рентабельности производства.
2. Подготовка расчетных данных, используемых для составления финансовой и хозяйственной отчетности, коммерческой деятельности фирмы.
3. Обеспечение оперативного финансирования и выполнения расчетных и платежных обязательств.
4. Разработка комплексного экономического анализа всех показателей хозяйственной деятельности предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений.
5. Участи в решении возложенных на финансово-экономический отдел задач:
 подготовка бизнес – планов и бюджетов предприятия;
 анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
 подготовка и защита в РЭК материалов тарифного дела;
 подготовка управленческой и официальной отчетности;
 нормирование, планирование численности и оплаты труда.
6. Подготовка реестров поступлений и платежей, согласование в установленном порядке, передача главному бухгалтеру для исполнения.
7. Составление калькуляций стоимости работ, услуг.
8. Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
9. Оперативно и качественно подготавливать документы и расчеты в соответствии с действующими Регламентами, правилами и инструкциями.
10. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей).
11. Принятие участия в комиссии по инвентаризации.
12. Осуществление сбора, анализа и необходимой корректировки поступающей от других служб и отделов информации, необходимой для планирования и подготовки проектов планов, бюджетов.
13. Организация нормирования и планирования численности при изменении объемов производства, рассчитывать плановый фонд оплаты труда.
14. Контроль использования, соблюдение установленных лимитов по ГСМ, расходов по сотовой связи, ТМЦ и оптимизация затрат предприятия.
15. Оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат.
16. Учет движения денежных средств, распределение денежных потоков компании.
17. Определение потребности предприятия и его подразделений в материально-технических ресурсах.
18. Подготовка, согласование производственных приказов, по вопросам, касающимся финансово-экономической деятельности предприятия, расходования средств, а также другие документы по вопросам своей компетенции.
07.2012—11.2013   1 год 5 месяцев
Оператор технического осмотра
ООО "Техцентр", г. Киселевск.
Обязанности:
1. Оказывать услугу, связанную с проведением технического осмотра.
2. Работа с документами, сохранение сведений о владельце и автомобиле в общей базе данных по проведению технического осмотра.
3. Ведение кассового документооборота.
4. Установление порядка обеспечения бланками технического осмотра (диагностической картой), а также ведение и заполнение журнала учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков.
5. Автострахование гражданской ответственности по видам ОСАГО, ДСАГО.
6. Знать действующие законодательство касаемо сферы страхования, проведения технического осмотра транспортных средств, требований к проведению государственного технического осмотра транспортных средств.
7. По результатам технического осмотра оформлять протоколы испытаний и технические (диагностические) карты, обеспечивая их достоверность и конфиденциальность.
8. Ведение архива, журналов и другую документацию, связанную с работой по государственному техническому осмотру транспортных средств.
9. Заполнение бланков строгой отчетности, составление отчета.
10. Разработка стратегии работы по привлечению клиентов, разработка коммерческих предложений.
11. Работа с организациями и страховыми брокерами.
10.2010—07.2012   1 год 10 месяцев
Специалист офиса продаж, И.о. обязанности менеджера офиса продаж
«Русская телефонная компания» («Розничная сеть МТС»), г. Киселевск.
Обязанности:
1. Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса.
2. Консультирование и ориентирование клиентов (покупателей), в том числе корпоративных. Ведение продаж в программе 1 С.
3. Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
4. Эффективное управление деятельностью офиса продаж.
5. Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
6. Мониторинг рынка, а также уровня цен конкурирующих компаний;
7. Обучение персонала.
8. Организация работы персонала и выполнения планов продаж.
9. Оформление потребительских кредитов для физических лиц (Банк Хоум Кредит, МТС–Банк, Русский Стандарт). Оформление и выдача кредитных карт «МТС-Деньги», денежные переводы, платежи по кредитам.
10. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
11. Осуществление контроля наличия продукции на складе, проведение внутренней инвентаризации.
12. Ведение отчетной документации по форме СЭД.
13. Работа с кассой и с кассовой документацией. Проведение и сдача инкассации
14. Оформление офиса согласно КРН.
Высшее
2013
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Прокопьевский горнотехнический колледж им. В.П. Романова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
 Владение программ: 1С- 8.2 Предприятия, 1С-Торговля, "Консультант плюс", правовой системой «Гарант», Программа «Парус», Программа "Галактика";
 Знание техники продаж;
 Умение работать в команде (коллективе);
 Навыки грамотного делового общения, делового этикета;
 Умение разрешать конфликты, стрессоустойчивость;
 Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
 Ведение документооборота;
 Сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов.
 Водительское удостоверение категории «В», водительский стаж более 3-х лет.
Дополнительные сведения
Рассматриваю вариант переезда